Депутат Олег Смолин. О реальных проблемах школы

Проблемы школы часто озвучивает министр Просвещения Кравцов в свойственной ему манере и потом предлагает очередные Рекомендации для школ, от которых учителям ни холодно, ни жарко. Вернее, жарко от этих советов…

Давно прислушиваюсь к мнению депутата Олега Смолина о проблемах школы. Он является первым заместителем председателя комитета Госдумы по образованию. 

В недавнем интервью Олег Смолин озвучил школьные проблемы, как он их реально понимает. 

1. Дети  не успевают усваивать темы — учитель спешит прогнать программу, скачут галопом по Европам. Скорость прохождения материала не соответствует скорости его усвоения.

2 . ЕГЭ показывает качество обученности по узкому кругу предметов, а не говорит о качестве образования в целом.

3. При переходе в онлайн  качество образования снизилось (хотя нас убеждают в успешности дистанционного обучения — тот же министр Кравцов не раз говорил про это).

4 . Неграмотность среди молодёжи вопиющая. Не знают элементарного. Это показывают социологические опросы.

5. У молодёжи появилась уверенность, что знания в жизни не нужны. Если что-то умеют, то ничего не нужно знать- умеющие малознайки,-говорит депутат.

А ведь мы помним, советское образование учило всех и развивало всех, и знания были у троечника как сейчас у некоторых отличников…

Думаю, что всё это результаты реформ в образовании. И также активного участия не специалистов в решении школьных проблем, а разного рода айтишников, бизнесменов и банкиров.

Авторизация
*
*

2  +  6  =  

Регистрация
*
*
*

87  +    =  91

Генерация пароля

  +  66  =  70